Контраст
Шрифт
Скрыть настройки
Официальная информация
Официальная информация

Письменные обращения

Работа с письменными обращениями граждан в городском округе Анадырь осуществляется в соответствии с порядком рассмотрения обращений граждан, установленным Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», а также в соответствии с Инструкцией по работе с обращениями граждан, утверждённой распоряжением Главы Администрации городского округа Анадырь от 05.11.2020 г. № 217-рг.

Письменные обращения в адрес Главы Администрации городского округа Анадырь направляются по адресу: 689000, Чукотский автономный округ, город Анадырь, улица Рультытегина, 1.

Письменное обращение можно также направить электронной почтой по адресу: precedent@rambler.ru.

Прием письменных обращений непосредственно от граждан производится в приёмной Администрации по адресу: г. Анадырь, ул. Рультытегина, 1, ежедневно с 9.00 до 17.45 (в пятницу до 17.30), кроме выходных и праздничных дней, обеденный перерыв с 13.00 до 14.30.

В письменном обращении заявитель в обязательном порядке должен указать свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, изложить суть предложения, заявления или жалобы, поставить личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы (либо их копии). В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и адрес или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, то ответ на обращение не дается. Ответ на обращение, поступившее электронной почтой, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

Максимальный срок рассмотрения письменных обращений граждан - не более 30 дней со дня регистрации.

В случае направления дополнительного запроса, связанного с рассмотрением обращения, срок рассмотрения обращения продлевается, но не более чем на 30 дней, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о продлении срока рассмотрения обращения.

Направление письменного обращения, содержащего вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации, перенаправляются в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения - в течение семи дней со дня регистрации обращения.